Играть свадьбы в собственных жилищах считается своеобразным моветоном – комфорт окажется ниже среднего, а убирать посуду, столы и стулья после окончания торжеств, придется самостоятельно. Этих проблем можно избежать, если играть свадьбу в специальном банкетном зале, имеющемся на балансе кафе или ресторана.
Но выбирать правильный банкетный зал нужно с умом. В первую очередь нужно определиться с посадочной площадью, которая должна быть в избытке. Для средней европейской свадьбы вполне можно заказать небольшой зал, в котором с легкостью и должным комфортом поместятся не менее 50-60 гостей! Для мусульманских свадеб, в которых собирается множество гостей, рекомендуется выбирать залы большей посадочной площади.
Если зал имеет красивый декор как снаружи, так и изнутри, но обладает недостаточной посадочной площадью, рекомендует провести оптимизацию рабочего пространства – установить столы не вдоль не стен или в Ш-образном состоянии, а непосредственно друг за другом. Данное расположение столов принято называть европейским и оно подходит для большинства играющих свадеб – сразу остается много свободного места как для гостей, так и обслуживающего персонала.
В зале должна поддерживаться комфортная комнатная температура, поскольку на свадьбе, даже зимой, женщины стараются надеть красивые легкие платья и туфли, подчеркивающие их хрупкость и женственность. Но и для мужчин, одетых в костюмы, комфортная температура окажется определяющим фактором. Поэтому, банкетный зал обязательно должен иметь мощные колонные кондиционеры класса зима-лето.
Банкетный зал должен предоставлять отличный сервис и услуги, то есть официанты должны сразу же выполнять пожелания своих клиентов, а администрация должна гарантировать подиум и электричество, нужное для работы свадебных музыкантов, диджея и тамады. Если не будет иметься качественной музыкальной аппаратуры, то это не будет считаться серьезным недостатком, поскольку как музыканты, так и диджеи привыкли работать только с собственной аудиоаппаратурой.
Банкетный зал должен иметь не только удобное расположение в городе или вне его приделов, но и охраняемую стоянку, на которой все гости, приехавшие на собственных автомобилях, спокойно смогут оставить собственные автомобили. Если гости не рассчитают свои силы в битве с Бахусом, и будет иметься риск получить ДТП на ночной дороге, то банкетный зал, заботящийся о собственном реноме, обязан предоставить бесплатный автотранспорт в виде автобуса, благодаря которому все захмелевшие гости смогут добраться до дома целыми и невредимыми.
Агентство событий DL EVENT – другие люди, команда профессиональных организаторов, креативных и нескучных людей. Уже более 10 лет мы специализируемся на организации и проведении деловых, корпоративных, маркетинговых и специальных мероприятий ТОП – уровня.
В нашей творческой мастерской рождаются самые креативные концепты. Уникальность, безупречность, профессионализм – «три кита», на которых лежит успешное воплощение любого из наших проектов. Каждое мероприятие мы умеем превратить в настоящий EVENT, то есть сделать его неповторимым, незабываемым, не забывая учесть все количественные и качественные цели.
Мы ценим доверие наших заказчиков и партнеров и всегда внимательно прислушиваемся к пожеланиям. Мы не умеем быть «тупыми» исполнителями — это безответственно. Только нужная информация, только проверенные на практике технологии, только успешный результат.