Не всегда получается провести свадебные торжества в традиционном стиле, то есть арендовать большой банкетный зал, в котором можно разместить столы и стулья. Но если на примете имеется небольшой, но удобный банкетный за, то вполне можно воспользоваться альтернативой – провести свадебный фуршет.
В последнем случае гости едят и закусывают стоя, что позволяет не только сэкономить свободное пространство, на котором можно вполне организовать танцплощадку, но и позволит пригласить как можно больше гостей.
Ведь при проведении фуршета устанавливается минимум столов, на которых правильно размещаются как закуски, так и столовые принадлежности. Для удобства нахождения нужных закусок, все предлагаемые блюда, как вилки и тарелки, принято устанавливать симметрично от центра стола. Это стало своеобразным стандартом, поскольку столовые принадлежности, предлагаемые отдельно, более свойственны столовым…
Более того, можно вообще обойтись без вилок, ножей и ложек, если предложить гостям готовые закуски в виде бутербродов с копченостями и канапе. В последнем случае будут использоваться миниатюрные пластмассовые вилки и шпаги, которые для фуршета считаются просто идеальным вариантом.
Для проведения действительно шикарного свадебного банкета принято чередовать как холодные, так и горячие закуски, которые свойственны для той местности, в которой и играется свадьба. В наших реалиях, если на стол будет предлагаться холодный язык, свинокопченности и различные салаты с качественными спиртными напитками, то можно быть заранее уверенным, что гости останутся довольными.
А горячие закуски в виде шашлыка и курицы-гриль в середине фуршета также окажут положительное воздействие на окружающих гостей. Главное – не переусердствовать со спиртным. Ведь при проведении фуршета не будут иметься удобные диваны и кресла, на которых может отдохнуть гость, который не в силах справиться с чарами Бахуса…
При недостатке знаний, рекомендуется позвать для фуршета специалистов, которые долгое время работают в ресторанном бизнесе. Они точно знают, какие именно закуски нужно выбирать, какие подавать. А когда закончится банкет, то всю посуду за гостями они обязательно уберут. В сухом остатке – у гостей останутся самые благоприятные воспоминания от свадебного фуршета, который не так часто проводится в наших реалиях.
Агентство событий DL EVENT – другие люди, команда профессиональных организаторов, креативных и нескучных людей. Уже более 10 лет мы специализируемся на организации и проведении деловых, корпоративных, маркетинговых и специальных мероприятий ТОП – уровня.
В нашей творческой мастерской рождаются самые креативные концепты. Уникальность, безупречность, профессионализм – «три кита», на которых лежит успешное воплощение любого из наших проектов. Каждое мероприятие мы умеем превратить в настоящий EVENT, то есть сделать его неповторимым, незабываемым, не забывая учесть все количественные и качественные цели.
Мы ценим доверие наших заказчиков и партнеров и всегда внимательно прислушиваемся к пожеланиям. Мы не умеем быть «тупыми» исполнителями — это безответственно. Только нужная информация, только проверенные на практике технологии, только успешный результат.