Один умный человек сказал: Если вам дорога ваша карьера, никогда не меняйте свой образ делового человека на образ плейбоя в кругу ваших сослуживцев. Культура, она есть везде. На ней построено общество, на ней строятся отношения работника и руководителя. Придерживаясь корпоративной культуры, можно улучшить своё положение в коллективе. Вы одевались в деловом стиле, а на корпоративной вечеринке решили шокировать коллег своей сексуальностью, подчеркнув её облегающим платьем с глубоким декольте и ярким макияжем? Зря, они могут перестать воспринимать вас серьёзно. Это не ресторан и не светский раут. Не разрушайте свой имидж серьёзного работника, с которым можно иметь дело.
Помните о банковском стиле. Деловой костюм можно разбавить разными яркими блузками и аксессуарами. Бижутерия более сочных тонов, сумочки в контраст одежде, цветные платочки и прочее прекрасно впишутся в атмосферу праздника.
Но этот совет ни коем образом не относится к новогоднему корпоративному балу. Тут никаких деловых костюмов. Женщине в этом случае стоит надеть элегантное вечернее платье, но следует избегать провокационных моделей: глубоких вырезов, декольте и прочего.
Запомните главное: вы в коллективе. Психологи выяснили, что если вы одеваетесь примерно в стиле своих коллег, то чувство тревоги и дискомфорта не будете испытывать ни вы, ни они.
Вы конечно можете одеться так сказать с вызовом, с желанием привлечь к себе больше внимания. Но доказана, что у руководителей это может вызвать тревогу и недоверие к вам как к работнику: “А он точно способен работать в команде, можно ли ему доверить серьёзное дело?”
Возможно вам придётся встречаться со своими коллегами и в другой обстановке. Вечеринки на природе, волейбол, шашлыки. Тут уже выбор за вами – джинсы, рубашка, спортивный костюм и кроссовки. Вы этом случае у вас вряд ли возникнут проблемы с выбором наряда, так что полагайтесь на свободную, удобную одежду.
Самое важное, собираясь на корпоративную вечеринку, поймать ту самую золотую серединку, при котором вы будете чувствовать себя частью своего коллектива, коллеги будут в вас надёжного соратника и при этом вы не должны потерять свою собственную индивидуальность. Ваш наряд не должен оскорблять вкус других, но при этом вызывать восхищение. Будьте изысканны и элегантны, но не становитесь объектом для сплетен и тогда успех неизбежен.
Агентство событий DL EVENT – другие люди, команда профессиональных организаторов, креативных и нескучных людей. Уже более 10 лет мы специализируемся на организации и проведении деловых, корпоративных, маркетинговых и специальных мероприятий ТОП – уровня.
В нашей творческой мастерской рождаются самые креативные концепты. Уникальность, безупречность, профессионализм – «три кита», на которых лежит успешное воплощение любого из наших проектов. Каждое мероприятие мы умеем превратить в настоящий EVENT, то есть сделать его неповторимым, незабываемым, не забывая учесть все количественные и качественные цели.
Мы ценим доверие наших заказчиков и партнеров и всегда внимательно прислушиваемся к пожеланиям. Мы не умеем быть «тупыми» исполнителями — это безответственно. Только нужная информация, только проверенные на практике технологии, только успешный результат.